Всеобщее омоложение

vseobshhee omolozhenie Омоложение рук
Member

44-48%) на селф-бафф вместе с чи-вспышкой.

Оружие Мистика должно наносить как можно больше урона, так как повреждение кожи относительно невелико, при атаке мага следует класть камни. Дискуссия часто возникает, когда мы выбираем между чакрами (которые имеют базовое пение, но большой разброс атак) и короткими палками (акцент на критах и ​​меньшем разбросе атак). Чакры отлично подходят для мистиков, короткие палки для пвп. Лично я предпочел короткое обслуживание.

В доспехах лучше ставить камни на Hp и P&D в соотношении 50/50. Или собирайте каменные наборы из лагеря.

Распространенный вопрос — как скинуть статистику для мистиков. Есть несколько основных структур:

1) Fullint — мощность установить остальную часть int (примерно каждые 2 уровня +1 мощность, +9 в Inta). Чистый DD, броню лучше всего собирать сансара в полнолуние или полные сумерки, потому что, в отличие от других сборок, у нее более низкая выживаемость в пвп.

2) Int-Con 1 — каждые 2 уровня +1 тело, сила под одеждой, остальная часть инта (примерно каждые 2 уровня +1 сила, +8 инта +1 тело)

3) Int-Con 2 — каждые 2 уровня +1 тело, сила в сете, остальная часть инты (примерно каждые 2 уровня +1 сила, +7 инта +2 тела)

Эти две сборки сервера не имеют большого значения, поскольку статистика часто запускается на уровне 100. Напротив, полные целые имеют меньший урон. Лучше всего делать броню сансара 2 луны х 2 сумерки, остальное необязательно.

4) Фуллкон — инта для пуха, сила для свахи, остальное тело.

5) Heavy — сила для моряка, ловкость для моряка, инта для филина, отдых (если есть) либо инта, либо тело, в зависимости от ваших предпочтений.

Оба здания принадлежат помощникам. Жизненно важный. Может использоваться в кошачьей бригаде. Хорошая фигура, чтобы исцелить кого-то, пораненного, кормить грудью, вытолкнуть члена экипажа из палача.

6) Лайт — сила и ловкость для моряка, Инта для пудры. Билд для извращенцев. Бесполезен и уступает всем остальным сборкам.

Омоложение

Членство в партии

1) МА — дает много урона благодаря Пете, но должен поражать одиночные цели.

2) Crisis Minesweeper — может помочь создать его лейн-пак, если он не может отвлечь его от заправляющегося персонажа.

3) Crisis Sappor — может заменить пасту, но не обладает полной огневой мощью, так как не имеет баффов и имеет более слабые хиты.

Сравнение с другими классами

Мистики взяли все из магических классов трех рас. Отличия поверхностные, не вникая в суть скинов.

Друле:

Друлы всегда были и остаются самым обманутым классом из всех. Мистики унаследовали от них умение обращаться с домашними животными. Однако, в отличие от лис, у мистиков есть только 4 питомца, которые квалифицируются как шкуры, подробнее о них ниже.

Священник

Священники давали мистикам возможность исцелять и воскрешать персонажей. Аналогичны следующие:

«шест» — у мистика похожий скин с более высокой скоростью бросков, а значит, гораздо большим восстановлением опыта.

«Умение MOS Mystic не складывается и не складывается, когда персонаж получает удар.

«Rez — мистик имеет другой эффект: вместо воскрешения трупа персонаж получает бафф, который длится полчаса и позволяет воскреснуть после смерти. Он не бросает удар, но вычитает процент опыта и свитки воскрешения. Забегая вперед, есть разница между адским и небесным воскрешением: у первого полный HP, второй не теряет опыта.

«AoE hit» — Мистик имеет несколько общих умений удара и два удара травами. Они проигрывают простой сфере по скорости удара и утренней заре по частоте использования и броска.

«Море» — этот тип мистической кожи получается на 100 уровне после прохождения 3 культивирования. Кастует быстрее, бьет меньше, катится дольше.

Управляющие навыки — рут и сон — также были получены от священника. У них высокая вероятность попадания, и они очень опасны.

Mag

Один из самых разрушительных классов магии, мистики захватили щиты на суше и на воде, объединив все в одну кожу вместе с защитой от дерева. Но предоставленная защита меньшеживотное.

Механика — складывается с другими баффами, бонусной магией и физическими неудачами при исчезновении «перьев».

Вестник судьбы

Этот питомец стоит 2хи, наносит большой урон в поле, не использует передачу силы и не требует маны для выполнения каких-либо навыков.

Рай: стоимость призыва снижена на 10%. Время жизни увеличено на 3 секунды.

Ад: Стоимость призыва снижена на 10%. С вероятностью 25% он потратит только 1 ци.

Огонь (1 / 1,5 / 10),

Уровень умения равен умению призыва животного, но не выше 10.

Мана = 0

Урон = (Урон животным) * 3

Механика — AoE вокруг питомца, радиус 10м.

Отслеживание взгляда (получено из Ордена Тьмы)

Позволяет открыться всем невидимым героям в радиусе 50 ярдов. Через 6 секунд вызывает выход из невидимости тех, кто находится в пределах 25 ярдов друг от друга и чей уровень равен или ниже уровня мистика.

Оцените статью
Омоложение организма
Добавить комментарий