Магия и алхимия в игровом наборе the sims 4 мир магии

Омоложение организма

В прошлом обзоре мы говорили о мастерах и их особенностях. Но самый главный навык любого волшебника — это, конечно, магия. В этой статье мы расскажем вам о разных направлениях магии, заклинаний и алхимических зелий.

Магические школы, заклинания и рецепты алхимии

В наборе для The Sims 4 Magic World у вашего чародея есть четыре области (или школы) магии для изучения: практическая магия, магия обманщика, мятежная магия и алхимия. Вы можете изучить одно или все сразу — ограничений нет. Магические школы представлены Мудрецами, с которыми волшебник может изучать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень навыков.

Практическая магия — призвана облегчить жизнь вашему волшебнику, чтобы повседневные неудобства не отвлекали его от главного — магического искусства. Заклинания этой школы избавят вашего волшебника от многих тривиальных действий, таких как приготовление пищи или принятие душа. Вы даже сможете телепортироваться одним движением палочки.
Prankster Magic — для тех, кто любит шалости … и не всегда хорошие. Превратите другого персонажа в неодушевленный предмет или обновите свой интерьер бесплатно с помощью этого красивого кресла, которое стоит в доме ваших друзей. Только не попадитесь!
Неукротимая магия — управляйте мощными заклинаниями различных элементов и командуйте жизнью и смертью. Ударьте врагов молнией, превратите их в ледяные статуи, воскрешайте мертвых — это сила, с которой нужно считаться! Кстати, вы можете зажечь огонь с помощью Inferno и потушить огонь с помощью Coldfire.
Алхимия — практикуя алхимию, волшебники могут создавать очень интересные и полезные зелья. Например, эликсир счастья, который позволяет вам находить ингредиенты, просто делая обычные вещи или разговаривая с другими симами. Или эликсиры, которые позволяют играть на чувствах других персонажей и даже обмануть саму смерть!

Книга заклинаний

Все заклинания и рецепты зелий можно найти в Книге Заклинаний. Вы можете увидеть это через вкладку Magic после нажатия на активного персонажа или через панель Simology. С помощью вкладок или просто прокручивая страницы, вы можете увидеть все изученные вами заклинания, рецепты и их эффекты, а также увидеть, какие из них вам осталось изучить. Ниже мы рассмотрим все доступные заклинания, рецепты и их эффекты.

Заклинания

В каждой школе есть свои отличительные заклинания. Самый простой способ познакомиться с ними — это действие «Узнать магию …». Нажмите на своего волшебника и выберите «Изучить магию …» и школу магии, заклинания которой вы хотите изучить. Помните, что на каждом уровне есть ограниченное количество заклинаний, доступных для изучения, поэтому вы не сможете изучить их все сразу.

Другой способ выучить новое заклинание — попросить Мудреца одной из школ научить вас, но для этого вы должны быть с ним друзьями. Акция доступна каждые 24 часа для каждого Мудреца. Итак, если вы подружитесь со всеми, очень легко выучить три новых заклинания в день. Конечно, если ваш текущий уровень позволяет.

Если вы предпочитаете книжную мудрость, отправляйтесь в магазин магии на Аллее чародеев и купите книги заклинаний. Каждая книга содержит только одно заклинание, и каждое заклинание также имеет ограничение по уровню. Ассортимент меняется каждые 24 часа, поэтому, если вы не найдете нужную книгу с первого раза, не отчаивайтесь. Вы также можете попытаться найти книги в шкафчиках, используя опцию «Искать волшебные книги» (доступна только в Мире волшебника), но вместо этого вы можете найти забытую сферу волшебного питомца или волшебную палочку.

Другой вариант — выучить заклинание в награду за победу в магической дуэли. Нажмите на другого волшебника и предложите ему «Дуэль за знания». Если ты выиграешь, ты сможешь узнать что-то новое.

Обратите внимание, что есть три заклинания — Vidoismensis, Copiato и Rite of Ascension — можно изучить только у волшебников (по одному в каждой школе). Когда волшебник достигнет уровня знатока, после нажатия на «Мудрец» на вкладке «Магия» появится дополнительная опция «Попросить выучить лучшее заклинание».

Всего в игре 24 заклинания:

  • 7 в Magic of the Jokers.
  • 8 в Rebellious Magic
  • 9 в практической магии

Заклинания можно применять к активному персонажу, другим симам, предметам и местности. Заклинания нельзя применять к младенцам и детям, за исключением чрезвычайных ситуаций. Например, вы можете применить «Холод» к ребенку, который загорелся, но не может быть гигиенически очищен после этого с помощью заклинания «Очищение». Большинство заклинаний могут одновременно служить нескольким целям. Например, очищающие заклинания можно применить к себе, другому персонажу или, скажем, к грязной раковине. Заклинание огня можно применить к другому персонажу или объекту, вы можете использовать его, чтобы зажечь камин или просто разжечь огонь, щелкнув по земле. То же самое и с заклинанием замораживания, которое может не только замораживать врагов, но и тушить пожары. А заклинание ремонта может не только отремонтировать поврежденный предмет, но и восстановить сгоревший предмет и даже улучшить качество поделок, сделанных персонажем (скульптуры, букеты, картины и т. Д.).

Что ж, заклинания не делятся на хорошие и плохие, поэтому то, для чего их нужно использовать, зависит только от вас. Однако помните, что если у вас установлено дополнение Path to Glory, использование заклинаний, которые каким-либо образом вредят другим, снизит репутацию волшебника. В таблице ниже перечислены все существующие заклинания и способы их использования.

Значок Название и эффект заклинания Область применения Уровень
Практические магические заклинания
Исправить

Ремонтирует поврежденные и восстанавливает сгоревшие предметы. Повышает качество предметов, созданных персонажем (скульптуры, букеты картин, зелья, еда и т. Д.) До отличного. У заклинания есть обратная сторона — предмет, который был улучшен этим заклинанием, не меняет своей цены, но если вы примените к нему заклинание Циркуляция, вы получите его копию по цене, равной отличному качеству.
Поврежденный или сгоревший компонент;

Поделки, созданные персонажем
Ученик
Очиститель

Очищает грязные предметы, удаляет лужи, очищает ямы для детских горшков, грязь, оставленную детьми, ящики для кошачьих туалетов. Заклинание не снимает грязные тарелки. Повышает уровень гигиены до максимума при нажатии на персонажа.
Грязная вещь;

Лужи;

Активный персонаж;

Другой персонаж
Ученик
Lacomizzo

Он создает блюдо по случайному рецепту буквально из ничего. Имеется две разновидности: Lakomizzo (создает одну порцию блюда) и Multicomizzo (создает блюдо на несколько человек). Восстанавливает свежесть тухлых продуктов. В противном случае вы получите прогорклую еду.
Нажмите на землю или на пол Последователь
Цвести

Заклинание ухода за растениями — полив, прополка, уничтожение вредителей. Из-за недостатков необходимо применять каждое растение индивидуально.
Растение Последователь
Teleportium

Это позволяет вам перемещаться посредством телепортации. Может быть выбран как основной способ транспортировки.
Щелкает по земле или полу Эксперт
Тираж

Создает любой небольшой объект, в том числе коллекционный или созданный персонажем. Можно использовать на растениях. Есть исключения такие как рыба, знакомый шар, метла, палочка. В случае неудачи предмет превратится в груду пепла.
Маленький, коллекционный или созданный персонажем предмет. Эксперт
Greenspot

Создает полностью выросшее растение из базовой игры или игрового набора World of Magic. Качество растения зависит от уровня заряда колдуна. В случае неудачи создается мусорное ведро.
Нажмите на землю Знаток
Репатриация

Он позволяет волшебнику телепортироваться в волшебный мир с группой других персонажей.
Активный персонаж Знаток
Обряд Вознесения

Позволяет чародею передавать магические силы другому персонажу, при условии, что этот другой персонаж не является оккультным существом. Колдовство заклинаний можно только изучитьот практического мастера.
Другой персонаж Знаток
Заклинания непослушной магии
Grusticio

У цели заклинания появляется настроение жалкой безнадежности (+10 печали на 2 часа).
Другой персонаж Ученик
Бредиум

Цель заклинания получает мулет «Mind Blurred» (+10 при сильном оглушении на 2 часа).
Другой персонаж Ученик
Гневио

Заставляет персонажей драться друг с другом. Чтобы наложить заклинание, поблизости должны быть другие персонажи, одного из которых можно выбрать, чтобы заставить цель сражаться с ним. Мишень берет дуло «в бой». (Ярость +2 на 25 мин).
Другой персонаж Адепт
Безумие

Это заставляет героев ладить. Чтобы наложить заклинание, поблизости должны быть другие персонажи, одного из которых можно выбрать, чтобы заставить цель поцеловаться. Цель заклинания получает мулет «Касание Купидона» (+10 к кокетству на 25 мин).
Другой персонаж Адепт
Стиритто

Позволяет украсть понравившийся предмет из чужой зоны. Эта опция доступна один раз в 4 часа. Товар должен быть из каталога покупки, кроме ковров, зеркал, каминов. Не относится к объектам в межплоскостном пространстве. Использование этого заклинания увеличивает навык Заражения и дает вам мулет со скидкой на сто процентов (+1 пробуждение на 2 часа). Если кража совершается на глазах у свидетелей, колдун получает Пойманный мулет с поличным (гнев +1 на 8 часов) и не может совершить еще одну кражу, пока не будет удален.
Цель Эксперт
Морфеус

Превращает цель в неодушевленный предмет. Доступные формы: Карлик, Ваза для фруктов, Доспех, Рыбка, Медведь, Кролик. Объективация морды (дискомфорт +15 за 2 часа). В случае неудачи чародей сам превращается в предмет.
Другой персонаж Эксперт
Видомантия

Цель заклинания получает Морду «Грязное лицо» (+10 к напряжению на 3 часа). Цвет кожи главного героя становится зеленым, а его лицо становится … отталкивающим. Остальные персонажи негативно отреагируют на его появление. В случае неудачи меняется сам чародей. Заклинания можно выучить только у Джокера.
Другой персонаж Знаток
Мятежные заклинания
Inferno

Он позволяет разжигать огонь и поджигать предметы и персонажей. Его также можно использовать для зажигания камина или костра. Если бросить на персонажа, цель горит и получает навык «Горит! Горит! Горит!». (дискомфорт в течение 1 часа), и шкала гигиены упадет до нуля. Если не получается, загорается сам колдун.
Другой характер;

Объект;

Нажмите на землю или на пол
Ученик
Elektrizz

Цель заклинания получает электрический разряд и мулет «Электрическая сила» (+10 при сильном оглушении на 2 часа). Это заклинание можно использовать для отключения сантехники, электроники и бытовой техники. Исключение: холодильник. В случае неудачи сам волшебник получает удар током.
Другой характер;

Электронный объект.
Ученик
Некроценоз

Вызывает призрака из могилы или урны в любое время суток.
Урна или надгробие Адепт
Холодный

Он позволяет замораживать персонажей и тушить пожары (включая горящих персонажей). Цель заклинания превращается в глыбу льда и получает мулет «Заморозка!» (Дискомфорт при ползании +10 n 2 часа). Если установлено расширение «Времена года», цель также получает мулет «Мороз» (+1 дискомфорт). морда «Холодок» (+1 дискомфорт на 4 часа) При неудаче заклинатель зависает.
Другой характер;

Горящий объект
Адепт
Послушание

Цель получает Дуло послушания (очень оглушена +10 на 4 часа). Пока морда находится на зачарованном персонаже, доступны следующие варианты: убрать, приготовить, пойти спать и восстановить здоровье (последнее восстанавливает здоровье персонажа). Если целью заклинания является активный сим, он может взаимодействовать с предметами, но когда он нажимает на себя, остается только опция «Мыть пол». Если управляемый персонаж является чародеем, он не может использовать магию, пока активна морда.
Другой персонаж Эксперт
Бессмертие

Он возвращает духк жизни. Если это призрак члена семьи, и вы хотите вернуть его, сначала дайте ему приглашение переехать к вам.
Призрак другого персонажа
Распространять

Колдун может наложить одно из проклятий по своему выбору.
Активный персонаж Эксперт
Copiato

Создает клона волшебника, который остается на вашей территории в течение 8 часов. Вы можете осуществлять любые коммуникативные взаимодействия, кроме романтических. Доступны дополнительные взаимодействия: «Сказать готовить», «Сказать убрать» и «Сказать драться». Во вкладке «Магия» доступны все те же действия, что и для обычного персонажа. Клона можно вызвать на любой вид магической дуэли, кроме дуэли знаний. Клона можно пригласить в семью, и он будет добавлен как родной брат мастера. У него будут одинаковые навыки, черты характера, цель, репутация, заклинания и бонусы. Это заклинание можно выучить только у стойкого мудреца.
Активный персонаж Знаток

Алхимические рецепты

Магия всегда идет рука об руку с алхимией, и The Sims 4 Magic World не исключение. Всего существует 15 рецептов зелий, что не так много, если сравнить их с The Sims 3 «Сверхъестественное», где их 44. Рецепты можно узнать из книг или у Мудрецов (как в случае с заклинаниями , у Мудреца вы можете выучить рецепт в день), или вы можете узнать, экспериментируя с волшебным горшком. Новые рецепты зелий и заклинаний будут открываться по мере роста волшебника.

Помимо казана вам, конечно же, потребуются ингредиенты. Помимо корня мандрагоры и зелья валерианы, в него входят всевозможные предметы — металлы, кристаллы, растения, лягушки, рыбы и даже некоторые куклы MySims! Иногда в ходе эксперимента вам может повезти и получить набор ингредиентов для определенного зелья. Кстати, до четырех персонажей могут использовать котел одновременно, а помощь в создании зелий сокращает время, необходимое для их приготовления. А если ваш алхимик знает заклинание Циркуляция, восполнение зелий будет еще проще. Кроме того, зелья не разрушаются.

Зелья можно пить сами по себе, предлагать пить другим персонажам, или вы можете открыть свой собственный магазин алхимии (требуется надстройка «На работу»). Немного расстраивает то, что зелья нельзя применить на другого персонажа, как это было в вышеупомянутом пакете расширения из третьей игры. Можно только предложить другому симу выпить зелье, которое как-то не похоже на образ волшебника, портящего веселье. В общем, разработчики не возражают, и они просто взяли анимацию из аддона «Go to work. Но неважно. Как говорят в Maxis:» Мы не давали вам слишком много версий зелий, но посмотрите какие красивые визуальные эффекты у них есть!

К сожалению, эффекты зелий не очень разнообразны. Некоторые дублируют эффекты заклинаний, в то время как другие имеют эффект, аналогичный зельям удачи из магазина наград. А два зелья, влияющие на романтические отношения, доставляют хлопот. Однако есть такие, которые дают опытному зельевару интересные возможности. Например, Эликсир Удачи позволит вам находить Коллекции и Симолеоны, только разговаривая с другим персонажем или выполняя повседневные действия. Существуют также зелья, которые помогут вам быстрее изучить навыки, быстро завести друзей и даже возродятся после смерти. Жаль, что здесь не так много действительно оригинальных эффектов. В таблице ниже перечислены все существующие рецепты эликсиров и их влияние на персонажей.

Значок Название и описание действия эликсира Ингредиенты Уровень
Удача

Выпив зелье, персонаж получает мулет «Удача волшебника» (Удача +1 на 12 часов), в течение которого персонаж может находить случайные ингредиенты или симолеоны при выполнении повседневных дел, экспериментируя с котлом или взаимодействуя с другими персонажами. В случае неудачи персонаж получает мулет «Надежда на счастье?» (Путаница.+2 на 4 часа), за это время попытки приготовить зелья или выполнить обычную работу по дому будут безуспешными.
Бирюзовый

Корень валерианы
Ученик
Избыток

Этот эликсир сразу удовлетворит все потребности героя, а в случае неудачи его потребности будут уменьшены до желтого цвета.
яблоко Ученик
Тошнота

Выпив зелье, персонаж получает мулет «Отравление» (дискомфорт +1 в течение 1 часа), в течение которого его несколько раз вырвет и вырвет. Если он потерпит неудачу (или повезет для пьющего), персонаж получит « Съедобный мулет (удача +1 на Четыре часа).
Мандрагора

Грязевая лягушка
Ученик
Пытливый ум

Выпив зелье, персонаж получает мулет-усилитель навыков (уверенность +2 в течение 4 часов), за это время персонаж будет изучать навыки быстрее. Если зелье не сработает, персонаж получает мулет «Потеря вдохновения» (скука +1 на 2 часа). ).
Петрушка

Лесная лягушка с пятнами
Ученик
Магическая аура

Выпив зелье, сим получает мулет Magic Aura (Удача +2 на 4 часа), который вызывает золотое свечение вокруг головы пьющего персонажа. Если зелье не помогает, сим получает мулет ауру поражения (замешательство +1 на 4 часа).
Изумруд

Золотая рыбка
Ученик
Аура иммунитета

Выпив зелье, сим получает мулет Облака феромонов (Мулет +1 на 4 часа), за это время успех всех романтических взаимодействий с другими персонажами увеличивается. В случае неудачи Сим получает мулет Облака феромонов ( Замешательство +1 на 4 часа).
Cherry (Вишня)

Корень валерианы

Лягушка с пятнами
Дебютант
Умиротворенность

Мгновенно снимает намордники с отрицательных персонажей. Сим получает мулет «Ясность разума» (удача +4 на 4 часа). В случае неудачи сим получает мулет «Чрезмерная эмоция» за каждую эмоцию на время от 10 минут до 1 часа.
Захватывать

Картофель
Новичок
Сбросить бонусы

Сбрасывает все заработанные бонусы заклинаний и возвращает потраченные на них очки навыков. В случае неудачи очки навыков не сбрасываются, и сим получает мулет «Обнуление бонуса» (очень ошеломлен +3 на 24 часа)
Корень валерианы

Мандрагора
Адепт
Принуждение к дружбе

Выпив зелья, сим получает мулет друзей под принуждением. (+1 доверие на 4 часа), в течение которого у других персонажей будет опция «Использовать силу дружбы силой», мгновенно повышая уровень дружбы с другим персонажем до максимума. У вас может быть время для использования на нескольких персонажах, когда морда включена.
Баконит

Картофель

Лосось
Адепт
Замысловатые оскорбления

Выпив зелье, Сим получает оскорбления в режиме ожидания (+1 Гнев на 4 часа), и в это время у других персонажей будет возможность использовать Силу сложных оскорблений, что немедленно снижает их отношения с другим персонажем до презрения. Может использоваться на нескольких персонажах, пока длится морда. В случае неудачи дружба с персонажем обновляется до максимума.
Огненный опал

Питий фрукт

Ярость
Эксперт
Омоложение

Возраст персонажа возвращается к началу текущей возрастной стадии, в противном случае возраст персонажа возвращается к последнему дню текущей возрастной стадии.
Лимон

Корень валерианы

Алебастр
Эксперт
Избавление от проклятий

Снимает с вашего персонажа абсолютно все проклятия. Предупреждение. Не работает с проклятиями из игрового набора Jungle Adventures. В случае неудачи Сим становится проклятым.
яблоко

Лимоны

Морской ангел

Мандрагора
Бессмертие

Употребление зелья дает симу дополнительную черту характера, бессмертие, которая не дает ему умереть от старости. Остальные возрастные стадии меняются нормально. Также время от времени на шее сима будет появляться довольно раздражающая анимация кругов (но в движении все выглядит немного лучше). В случае неудачи сим получает намордник «Ужасные последствия» (+3 напряжения на 24 часа. ), на время которого он становится омерзительным.
Алмаз

Моркуб

мудрец

Мандрагора
Знаток
Небесное очарование

Выпив зелье, сим получает намордник «Сила любви» (+1 кокетство на 4 часа).в это время опция «Использовать силу небесного заклинания» будет доступна для других персонажей, мгновенно поднимая уровень романтических отношений с другим персонажем до максимума. Его можно использовать на многих персонажах, когда намордник включен, и в случае неудачи ваши отношения с персонажем упадут до уровня Презрения.
Рубин

Гурами

Роза
Знаток
Быстрое выздоровление

Выпив зелье, сим получает намордник «Жизнь без смерти» (дающий +2 на 24 часа). Если он умирает, пока активна морда, он воскрешается. Если он терпит неудачу, сим получает намордник «No Mercy» (+2 печали на 24 часа). Если он умирает при работающей морде, все попытки спасти его не увенчаются успехом.
Дэт-метал

Цветок смерти

Зомби Карл
Знаток

Алхимики с бонусом Мощные зелья могут накладывать проклятия на зелья. Такое зелье будет иметь приставку «Проклятое» в названии и всегда будет оказывать негативное влияние на персонажа, который его выпьет.

Есть еще одно зелье, которое может появиться в результате неудачной попытки приготовить какое-либо зелье — «Сомнительное содержание». Из котла поднимется черный дым, и симы вокруг него потеряют сознание от ужасной вони. Одно зелье автоматически добавляется в багаж персонажа — содержимое котла можно только опорожнить. Использование этого зелья всегда накладывает на персонажа случайное проклятие.

На этом мы завершаем обзор магии в The Sims 4 World of Magic. Вы можете задавать вопросы и обсуждать новые возможности игры на нашем форуме.

Оцените статью
Омоложение организма
Добавить комментарий